Дела Renault на индийском рынке идут не очень: в 2018-м продажи марки упали на 27% до 82 368 единиц. Для сравнения, Hyundai за тот же период реализовала 550 000 машин (+4%), а Maruti Suzuki, местный лидер, – 1 731 179 экземпляров (+8%). По итогам января-марта 2019-го у Рено тоже «минус» — клиентам передано 19 193 автомобиля, что на 9% меньше,
источник: Колеса.Ру
Это интересно:
Имя новому семиместному кроссу Seat выберут из четырех вариантов
Мировой авторынок возрос на 2 процента в 2015 году
Новый Nissan Juke: первые изображения
Новый Hyundai Elantra "спалили" до премьеры
Новую модель кроссовера Honda CR-V представят в Лос-Анджелесе
В Китае стартовали продажи кроссовера премиум-класса Lincoln MKC
Рассекречен салон новой Lada Vesta
BMW в ноябре возглавил рынок премиум-сегмента в России