Конечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь
источник: Колеса.Ру
Это интересно:
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
Основной покупатель коммерческих автомобилей Mercedes — частный предприниматель
Больше спорта: рестайлинг может принести молодёжному седану Hyundai Lafesta подогретую версию
УАЗ модернизировал систему контроля качества
Компания Cadillac начала прием заказов на сверхмощный седан CTS-V
МК: На Россию обрушится шквал дешевых легковушек и внедорожников из Индии
Глава «Ростеха»: машины марки LADA превосходят Ford по качеству в 2021 году
Автоэксперт Попов рассказал водителям, как завести автомобиль в сильный мороз