Героическая дорога в никуда: секретные довоенные полугусеничные автомобили

Грузовики ЗИС-22 с возимой артиллерией на параде в Кишиневе. 1940 год (из коллекции А. Кириндаса) Пристрастие к полугусеничным автомобилям можно, видимо, объяснить обаянием усатого француза Адольфа Кегресса, шофера царя Николая II, создававшего первые в мире машины-снегоходы со съемными гусеничными движителями вместо задних колес. В Стране Советов это наследие воплотилось в «революционных» полугусеничных броневиках «Остин-Путиловец» и в

источник: Колеса.Ру



Это интересно:

В Барнауле открылся обновленный дилерский центр Mitsubishi

Kia Ceed в России подорожал на 90 тысяч рублей после смены поколения

Российские дилеры не исключили подачи исков к импортеру General Motors

Хэтчбек Mercedes-Benz A-класса: новые изображения

Зубарев призвал жестко наказывать продавцов машин за скрученный пробег

Автомобили Lada покидают европейский рынок

Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: новые изображения

Официально: продажи Toyota Fortuner стартуют в России в 2017 году

В музее АВТОВАЗа открывается выставка к 100-летию Виктора Полякова

Ford начал реализацию нового поколения Mondeo